- Главная
- Посетителям
- Акции
- Программа лояльности
Программа лояльности
Для получения карты лояльности вам необходимо зарегистрироваться на форме бронирования: https://www.sibircentr.ru/bronirovanie/ — в правом верхнем углу кликните на кнопку «Войти» и зарегистрируйтесь любым удобным способом: email/телефон, VK ID (ВКонтакте), Сбер ID, Tinkoff ID.
Уровни накоплений и скидки:
После регистрации гость получает виртуальную карту участника программы лояльности, с помощью которой в дальнейшем на официальном сайте возможно произвести бронирование номеров со скидкой, соответствующей текущему уровню лояльности:
1. Первый уровень — Серебро (Silver) (сумма покупки до 100 тыс. руб.) предоставляет накопление 5% от суммы брони. Данный уровень предоставляет возможно использовать 5% бонусов для бронирования на сайте. Конкретная сумма будет показана при бронировании на странице оплаты.
2. Второй уровень - Золото (Gold) (сумма покупки от 101 до 400 тыс. руб.) предоставляет накопление 10% от суммы брони. Данный уровень предоставляет возможно использовать 10% бонусов для бронирования на сайте. Конкретная сумма будет показана при бронировании на странице оплаты.
3. Третий уровень - Платина (Platinum) (сумма покупки свыше 400 тыс. руб.) предоставляет накопление 15% от суммы брони. Данный уровень предоставляет возможно использовать 15% бонусов для бронирования на сайте. Конкретная сумма будет показана при бронировании на странице оплаты.
Правила и условия участия в программе лояльности:
1. Для получения скидки на будущее бронирование, зайдите в личный кабинет гостя тем же способом, каким происходила регистрация: например, если регистрация происходила через VK ID, то в следующий раз необходимо зайти тоже через VK ID.
2. Скидки на проживание предоставляются только при условии прямого бронирования на сайте отеля: https://www.sibircentr.ru/bronirovanie/.
3. При бронировании на сайте скидка в брони начисляется на заказчика (владельца личного кабинета).
4. Начисления по бронированиям появляются в личном кабинете гостя и в списке карт через 5 дней после выезда.
5. Приняв решение об участии в программе лояльности и зарегистрировав профиль на сайте отеля, участник программы дает свое согласие организатору программы на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, изменение, использование и иные действия, связанные с исполнением условий программы на период срока ее действия.
6. В случае нарушения участником правил проживания в отеле, а также правил участия в программе, карта может быть аннулирована с оповещением гостя сотрудником службы приема или отдела бронирования, с разъяснением причин аннуляции устно или посредством письма на электронный адрес участника.
Если у вас возникли вопросы, ознакомьтесь с правилами программы по ссылке: https://www.travelline.ru/support/knowledge-base/programma-loyalnosti-instruktsiya-dlya-gostya/
ПЕРЕЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ